Бесплатная библиотека всех действующих ГОСТов
www.docload.spb.ru

Все стандарты, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

 

Введен в действие

Постановлением Госстандарта СССР

от 25 мая 1988 г. N 1459

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

 

МАШИНЫ ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ

 

ПОГРУЗЧИКИ

 

ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

Earth-moving machinery. Loaders.

Terminology and commercial specifications

 

ГОСТ 27721-88

(ИСО 7131-84)

 

Группа Г45

 

ОКП 48 1000

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

 

1. Внесен Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР.

2. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.05.1988 N 1459 введен в действие государственный стандарт СССР ГОСТ 27721-88, в качестве которого непосредственно применен международный стандарт ИСО 7131-84, с 01.01.1989.

3. Введен впервые.

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ

 

Настоящий стандарт устанавливает термины, определения и содержание технической характеристики для коммерческой документации по самоходным гусеничным и колесным погрузчикам и их рабочему оборудованию.

 

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

Настоящий стандарт распространяется на погрузчики по ИСО 6165.

 

3. ССЫЛКИ

 

Ссылочные документы приведены в обязательном Приложении.

 

4. ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

4.1. Погрузчик - самоходная гусеничная или колесная машина с рычажной системой и фронтально расположенным ковшом, заполняемым при поступательном движении машины, которая поднимает, транспортирует и выгружает материал (см. ИСО 6165).

4.2. Базовая машина - погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя. Машина должна быть снабжена необходимыми местами крепления и дополнительными устройствами для крепления рабочего оборудования по п. 6.

4.3. Рабочее оборудование - комплект составных частей, монтируемых на базовую машину для обеспечения выполнения ее основной функции в соответствии с назначением.

4.4. Дополнительное оборудование - поставляемая по выбору заказчика сборочная единица из составных частей, которая может быть смонтирована на базовой машине для специального применения.

4.5. Составная часть - деталь или сборочная единица из деталей базовой машины, рабочего оборудования или дополнительного оборудования.

 

5. БАЗОВАЯ МАШИНА

 

5.1. Типы погрузчиков

5.1.1. По типу ходовой части

5.1.1.1. Гусеничный погрузчик (см. черт. 1)

 

Типы по ходовой части (см. п. 5.1.1)

 

 

Черт. 1. Гусеничный погрузчик

 

5.1.1.2. Колесный погрузчик (см. черт. 2)

 

 

Черт. 2. Колесный погрузчик

 

5.1.2. По расположению двигателя

5.1.2.1. С передним расположением двигателя (см. черт. 3)

 

Типы по расположению двигателя (см. п. 5.1.2)

 

 

Черт. 3. С передним расположением двигателя

 

5.1.2.2. С задним расположением двигателя (см. черт. 4)

 

 

Черт. 4. С задним расположением двигателя

 

5.1.3. По системе управления поворотом

5.1.3.1. С передними управляемыми колесами (см. черт. 5)

 

Типы по системе управления поворотом

(см. п. 5.1.3)

 

 

1 - управляемые колеса

 

Черт. 5. С передними управляемыми колесами

 

5.1.3.2. С задними управляемыми колесами (см. черт. 6)

 

 

1 - управляемые колеса

 

Черт. 6. С задними управляемыми колесами

 

5.1.3.3. Со всеми управляемыми колесами (см. черт. 7)

 

 

1 - все колеса управляемые

 

Черт. 7. Со всеми управляемыми колесами

 

5.1.3.4. С шарнирно-сочлененной рамой (см. черт. 8)

 

 

1 - ось поворота полурам

 

Черт. 8. С шарнирно-сочлененной рамой

 

5.1.3.5. С бортовым поворотом (колесный погрузчик) (см. черт. 9а)

 

 

1 - центр поворота

 

Черт. 9а. С бортовым поворотом,  (колесный погрузчик)

 

5.1.3.6. С независимым вращением движителей каждого борта (колесный погрузчик) (см. черт. 9б)

 

 

1 - центр поворота

 

Черт. 9б. С независимым вращением движителей

каждого борта,  (колесный погрузчик)

 

5.1.3.7. С бортовым поворотом (гусеничный погрузчик) (см. черт. 10)

 

 

1 - управляемая гусеница

 

Черт. 10. С бортовым поворотом

(гусеничный погрузчик)

 

5.1.3.8. С независимым вращением движителей каждого борта (гусеничный погрузчик) (см. черт. 11)

 

 

1 - управляемая гусеница

 

Черт. 11. С независимым вращением движителей

каждого борта,  (гусеничный погрузчик)

 

5.1.4. По системе привода хода

5.1.4.1. С передними ведущими колесами (см. черт. 12)

 

Типы по системе привода хода (см. п. 5.1.4)

 

 

1 - ведущие колеса

 

Черт. 12. С передними ведущими колесами

 

5.1.4.2. С задними ведущими колесами (см. черт. 13)

 

 

1 - ведущие колеса

 

Черт. 13. С задними ведущими колесами

 

5.1.4.3. Со всеми ведущими колесами (см. черт. 14)

 

 

1 - ведущие колеса

 

Черт. 14. Со всеми ведущими колесами

 

5.2. Размерные характеристики - по черт. 15 и 16.

 

 

Черт. 15. Размеры базовой машины

(гусеничный погрузчик)

 

 

 

Черт. 16. Размеры базовой машины

(колесного погрузчика)

 

Определения размерных характеристик - по ИСО 6746/1.

Определения размерных характеристик, относящихся только к погрузчикам, приведены в Приложении A.

5.3. Масса

5.3.1. Эксплуатационная масса - масса базовой машины с рабочим оборудованием, полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения, с порожним ковшом указанного типа и размера и с учетом массы оператора (75 кг).

5.3.2. Отгрузочная масса - масса машины без оператора, с полностью заправленными гидросистемой, системами смазывания и охлаждения, 10%-ной заправкой топливного бака и либо с рабочим оборудованием, кабиной, навесом, устройствами ROPS <*> или FOPS <**>, либо без них по указанию изготовителя.

--------------------------------

<*> ROPS - устройство защиты при опрокидывании.

<**> FOPS - устройство защиты от падающих предметов.

 

5.3.3. Масса кабины, навеса, устройства ROPS или FOPS - масса кабины, навеса, устройств ROPS или FOPS со всеми их составными частями и элементами крепления к базовой машине.

5.4. Наименования составных частей (см. номера позиций на схеме).

 

 

1 - ковш; 2 - режущая кромка; 3 - козырек;

4 - стрела; 5 - стреловой цилиндр;

6 - ковшовый цилиндр; 7 - тяга поворотного

механизма; 8 - реактивная тяга; 9 - рычаг;

10 - коромысло; 11 - зуб ковша; 12 - угловой нож;

13 - боковая режущая кромка; 14 - обвязочная рама

(в случае, когда она выполнена отдельно

от главной рамы машины); 24 - палец шарнира ковша;

25 - палец шарнира стрелы

 

Примечание. В соответствующих случаях наименования позиций 7, 8, 9 и 10 могут дополняться определениями "передний" или "задний".

 

6. РАБОЧЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

6.1. Определения

6.1.1. Обратная лопата - механизм, навешиваемый на заднюю часть погрузчика, который обычно копает материал ниже уровня стоянки, поднимает, перемещает с поворотом и выгружает материал, действуя стрелой, рукоятью и ковшом. Копание осуществляется движением ковша в направлении к машине. Обратная лопата поворачивается в плане на угол менее 360° (см. черт. 17).

 

 

Черт. 17. Размеры обратной лопаты

 

6.1.2. Рыхлитель - механизм с зубьями для внедрения и рыхления на малую глубину грунта, асфальтовых, гравийных и других дорожных покрытий. Рыхлитель обычно навешивают сзади погрузчика, но он может быть установлен и на задней стороне ковша (см. черт. 18).

 

 

Черт. 18. Размеры рыхлителя

 

6.1.3. Ковш с боковой разгрузкой - ковш, который заполняется при движении машины вперед и может выгружать материал через какую-либо боковую сторону ковша. Он может также выгружать материал вперед (см. черт. 19).

 

 

 

Черт. 19. Размеры ковша с боковой разгрузкой

 

6.1.4. Двухчелюстной ковш - ковш, задняя челюсть которого выполнена в виде бульдозерного отвала с шарнирами в верхней части для крепления передней челюсти, которую можно устанавливать в разные положения, позволяющие использовать оборудование в качестве бульдозера, скрепера, грейфера или погрузочного ковша (см. черт. 20).

 

 

Черт. 20. Размеры двухчелюстного ковша

 

6.1.5. Грузовые вилы - конструкция с вилками для подъема, транспортирования и разгрузки складских поддонов (см. черт. 21).

 

 

Черт. 21. Размеры грузовых вил

 

6.1.6. Челюстной захват - механизм с вилками и верхним прижимом для подъема, транспортирования и разгрузки бревен (см. черт. 22).

 

 

Черт. 22. Размеры челюстного захвата

 

6.1.7. Лебедка - механизм с барабаном, смонтированный на задней части рамы машины (см. черт. 23).

 

 

Черт. 23. Размеры лебедки

 

6.1.8. Основной ковш - ковш для работы с материалами с объемной массой 1,6 - 1,8 т/м3.

(п. 6.1.8 введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

6.1.9. Увеличенный (уменьшенный) ковш - ковш для работы с легкими (тяжелыми) материалами.

(п. 6.1.9 введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

6.1.10. Скелетный ковш - ковш для выборочного захвата крупнокусковых материалов.

(п. 6.1.10 введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

6.1.11. Ковш с принудительной разгрузкой - ковш, опорожнение которого осуществляется подвижной частью с силовым приводом.

(п. 6.1.11 введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

6.1.12. Крановая безблочная стрела - рабочий орган для подъема и транспортирования штучных грузов на крюковой подвеске.

(п. 6.1.12 введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

6.1.13. Позиционер ковша - устройство для автоматической остановки ковша погрузчика в предварительно заданное положение.

(п. 6.1.13 введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

6.1.14. Конечный останов ковша - устройство для автоматической остановки ковша на предварительно заданной высоте.

(п. 6.1.14 введен Изменением N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

6.2. Размерные характеристики

6.2.1. Определения размерных характеристик - по ИСО 6746/2.

6.2.2. Определения размерных характеристик, относящихся только к рабочему и дополнительному оборудованию погрузчиков, приведены в Приложении B.

6.3. Наименования составных частей (см. номера позиций на схеме)

6.3.1. Ковш с боковой разгрузкой

 

 

1 - ковш; 15 - гидроцилиндр боковой разгрузкой;

16 - рама ковша с люлькой

 

6.3.2. Двухчелюстной ковш

 

 

 

17 - режущая кромка бульдозерной (нижней) челюсти;

18 - бульдозерная (нижняя) челюсть; 19 - верхняя

(подвижная) челюсть; 20 - коромысло;

21 - тяга верхней челюсти; 22 - гидроцилиндр

открывания челюсти; 23 - режущая кромка

верхней челюсти

 

7. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

7.1. Мощность - нетто двигателя по ИСО 1585.

7.2. Опрокидывающая нагрузка - по ИСО 8313.

(п. 7.2 в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

7.3. Номинальная грузоподъемность - по ИСО 5998.

(п. 7.3 в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

7.4. Номинальная вместимость (геометрический объем и объем "шапки") ковша погрузчика - по ИСО 7546.

(п. 7.4 в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

7.5. Вырывное усилие - по ИСО 8313.

(п. 7.5 в ред. Изменения N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965)

7.6. Время подъема ковша - время, необходимое для подъема на максимальную высоту ковша с указанным номинальным грузом, лежащего на опорной плоскости отсчета в полностью запрокинутом положении.

7.7. Время опускания ковша - время, необходимое для опускания порожнего ковша с максимальной высоты в положение, при котором днище ковша ляжет на опорную плоскость отсчета.

7.8. Время разгрузки ковша - время, необходимое для поворота ковша из полностью запрокинутого положения в полностью опрокинутое положение при выгрузке номинального груза.

7.9. Максимальная скорость движения - максимальная скорость, которую можно получить на твердой горизонтальной поверхности при движении погрузчика с порожним ковшом на каждой из передач переднего и заднего хода (см. ИСО 6014).

7.10. Тормозная эффективность (колесного погрузчика) по ИСО 3450.

7.11. Диаметр поворота по ГОСТ 27257-87.

 

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ, ВЫРАЖЕННАЯ В ЕДИНИЦАХ СИ

(ПРИМЕРЫ)

 

8.1. Двигатель (привести характеристики):

Изготовитель и модель

С воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием

Тактность (двух- или четырехтактный)

С естественным всасыванием, механическим наддувом или газотурбонаддувом

Число цилиндров

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Рабочий объем цилиндров

Система охлаждения (воздушное или водяное)

Вид топлива

Мощность - нетто на маховике ... при ... об/мин

Максимальный крутящий момент ... при ... об/мин

(в соответствующих случаях)

Тип стартера

Напряжение в системе электрооборудования ... В

8.2. Трансмиссия (указать тип)

Примеры:

С ручным переключением, со сцеплением на маховике

С сервопереключением передач, с гидротрансформатором

Объемная гидропередача

Электрическая трансмиссия

Число скоростей переднего и заднего хода

Скорости движения передним и задним ходом

8.3. Гидросистема

Гидроцилиндры (число, тип и размеры): стрелы, ковша

Подача насоса ... при давлении ... при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя ... об/мин

Давление открывания главного предохранительного клапана

8.4. Фильтры (тип):

Двигателя

Коробки передач

Гидросистемы управления поворотом и торможением

Гидросистемы рабочего оборудования

8.5. Гусеничный погрузчик

8.5.1. Управление поворотом и торможением

Примеры:

Тип тормозов (барабанные, дисковые, мокрые или сухие)

Система привода (гидравлическая, механическая)

8.5.2. Конечные передачи:

Тип (одноступенчатый или двухступенчатый редуктор, планетарная передача)

Передаточное отношение

Смазывание

8.5.3. Гусеничный ход

Размеры

Площадь опорной поверхности

Число башмаков (с каждой стороны)

Число опорных катков (с каждой стороны)

8.6. Колесный погрузчик

8.6.1. Ведущий мост (указать тип)

Примеры:

Жестко закрепленный или балансирный

Коническая главная передача

Дифференциал

Двухскоростной

Гидрообъемный

Планетарная конечная передача

8.6.2. Рулевое управление (указать тип) - по ГОСТ 27254-87.

Примеры:

С шарнирно-сочлененной рамой

С передними управляемыми колесами

С усилителем, ручное, с объемным гидроприводом

Аварийное

8.6.2.1. Эффективность

Радиус поворота, влево, и вправо...

Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы...

Габаритный диаметр поворота машины...

8.6.3. Тормоза

8.6.3.1. Рабочие тормоза

Примеры:

Тип (барабанные, дисковые, мокрые или сухие)

Система привода (пневматические, гидравлические, пневмо-гидравлические, механические и т.д.)

8.6.3.2. Стояночный тормоз:

Тип

Система привода

8.6.3.3. Резервные тормоза:

Тип

Система привода

8.6.3.4. Эффективность торможения (указать) - по ИСО 3450

8.6.4. Шины:

Тип и размер

Протектор

Норма слойности

Размер обода

8.7. Заправочные емкости:

Топливный бак

Картер двигателя

Система охлаждения

Трансмиссия

Картер раздаточной коробки

Гидросистема

Мосты

Конечные передачи

8.8. Характеристики, на которые может повлиять выбор ковша (машина оборудована нестандартными шинами):

Вместимость ковша (номинальная с "шапкой")

Габаритная рабочая высота

Габаритная длина

Угол разгрузки ковша

Высота разгрузки ковша

Вылет при максимальной высоте подъема

Угол запрокидывания ковша (указать высоту)

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки

Транспортное положение

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении

Глубина копания

Ширина ковша

Максимальный угол копания

Эксплуатационная масса <*>

Грузоподъемность

Опрокидывающая нагрузка <*>

Опрокидывающая нагрузка при определенной высоте <*>

Вырывное усилие <*>

--------------------------------

<*> На это значение могут повлиять также выбор шин, балластировка шин, противовес, дополнительное оборудование.

 

Габаритный радиус поворота машины <**>.

--------------------------------

<**> На это значение может повлиять также выбор шин.

 

 

 

 

 

Приложение A

 

РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЗОВОЙ МАШИНЫ.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

────────┬──────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────

Условное│   Термин                 Определение                       Схема

обозна- │                                                

чение                                                   

────────┴──────────────┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────

   H6     Глубина        Расстояние по координате Z

         копания        от опорной плоскости отсчета (GRP)

                        до нижней поверхности режущей

                        кромки ковша, находящегося в самом

                        нижнем положении с горизонтально

                        расположенной режущей кромкой

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   H7     Высота         Расстояние по координате Z от GRP

         подъема в      до оси пальца шарнира максимально

         транспортном   запрокинутого ковша при угле въезда

         положении      15° (отмеряется от линии,

                        проходящей через нижнюю точку ковша

                        или стрелы, в зависимости от того,

                        что ниже)

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   H8     Высота         Расстояние по координате Z от GRP

         разгрузки      до нижней точки режущей кромки

                        при максимальной высоте шарнира

                        ковша и угле разгрузки 45°.

                        Если угол разгрузки меньше 45°,

                        его следует указать

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   H9     Высота         Расстояние по координате Z от GRP

         шарнира        до оси пальца шарнира максимально

                        поднятого ковша

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  H10     Габаритная     Расстояние по координате Z от GRP

         рабочая вы-    до верхней точки, достигаемой

         сота с макси-  максимально поднятым ковшом

         мально подня-

         тым ковшом

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   W5     Ширина ковша   Расстояние по координате Y между

                        двумя плоскостями Y, проходящими

                        через наиболее удаленные точки

                        боковых поверхностей ковша

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   L6     Вылет кромки   Расстояние по координате X между

         ковша при      двумя плоскостями, одна из которых

         разгрузке      проходит через наиболее выступающую

                        вперед точку машины (включая шины,

                        гусеницы или раму погрузчика),

                        другая - через наиболее выступающую

                        вперед точку режущей кромки,

                        при максимальной высоте шарнира

                        ковша и угле разгрузки 45°.

                        Если угол разгрузки меньше 45°,

                        его следует указать

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   L7     Габаритная     Расстояние по координате X между

         длина с ков-   двумя плоскостями, одна из которых

         шом            проходит через самую заднюю точку

                        машины, другая - через наиболее

                        выступающую вперед точку режущей

                        кромки горизонтально лежащего

                        днищем на земле ковша

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   R3     Максимальный   Расстояние по координате Z

         радиус         от центра поворота до наиболее

         поворота       удаленной точки боковой поверхности

         с ковшом в     ковша при выполнении машиной самого

         транспортном   крутого практически возможного

         положении      поворота

                                                            

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   A2     Угол           Максимальный угол, образуемый

         разгрузки      самым длинным плоским участком

                        внутренней поверхности днища

                        максимально поднятого ковша

                        при вращении ниже горизонтали

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   A3     Максимальный   Угол между горизонтальным

         угол запроки-  и полностью запрокинутым положением

         дывания пол-   режущей кромки ковша при

         ностью подня-  максимально поднятой стреле

         того ковша

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   A4     Максимальный   Максимальный угол запрокидывания

         угол запроки-  ковша без перемещения стрелы,

         дывания ковша  начиная с положения, при котором

         на уровне      нижняя поверхность режущей кромки

         стоянки        находится на GRP

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   A5     Максимальный   Угол между горизонтальным

         угол запроки-  и полностью запрокинутым положением

         дывания ковша  режущей кромки ковша при транспорт-

         в транспорт-   ном положении стрелы (см. H7)

         ном положении

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

   A6     Максимальный   Максимальный угол, на который

         угол копания   поворачивается ниже горизонтали

                        режущая кромка ковша, находящаяся

                        на GRP

                                                                  

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

 

 

 

 

Приложение B

 

РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

────────┬──────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────

Условное│   Термин                 Определение                      Схема

обозна- │                                                

чение                                                   

────────┴──────────────┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────

  HH9     Транспортная   Расстояние по координате Z от GRP

         высота обрат-  до верхней точки обратной лопаты,

         ной лопаты     установленной в транспортное

                        положение

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH10    Погрузочная    Расстояние по координате Z от GRP

         высота обрат-  до нижней точки груженого ковша

         ной лопаты     обратной лопаты

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH11    Глубина        Расстояние по координате Z от GRP

         копания        до плоскости Z, расположенной

         обратной       на плоском дне траншеи на участке

         лопаты         длиной 0,6 м, образованном режущей

                        кромкой или зубьями ковша обратной

                        лопаты

                                                             

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH12    Максимальная   Расстояние по координате Z от GRP

         высота раз-    до нижней точки режущей кромки

         грузки закры-  закрытого двухчелюстного ковша при

         того двухче-   максимальной высоте шарнира ковша

         люстного       и максимальном угле разгрузки ковша

         ковша

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH13    Максимальная   Расстояние по координате Z от GRP

         высота         до нижней точки режущей кромки

         разгрузки      бульдозерной челюсти раскрытого

         раскрытого     двухчелюстного ковша при максималь-

         двухчелюстно-  ной высоте шарнира ковша

         го ковша       и горизонтальном положении нижней

                        поверхности бульдозерной челюсти

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH14    Максимальная   Расстояние по координате Z от GRP

         высота         до нижней точки боковой разгрузоч-

         боковой        ной кромки ковша при максимальной

         разгрузки      высоте шарнира ковша и максимальном

                        угле боковой разгрузки

                                                                 

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH15    Максимальная   Расстояние по координате Z от GRP

         высота подъе-  до верхней поверхности горизонталь-

         ма горизон-    но установленных вилок при макси-

         тальных вилок  мальной высоте шарнира грузовых вил

         грузовых вил

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH16    Высота гори-   Расстояние по координате Z от GRP

         зонтальных     до нижней горизонтально

         вилок пол-     установленной поверхности вилок

         ностью подня-  при максимальной высоте шарнира

         того челюст-   челюстного захвата

         ного захвата

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  HH17    Высота кон-    Расстояние по координате Z от GRP

         цов вилок при  до концов вилок при максимальной

         разгрузке      высоте шарнира челюстного захвата

         полностью      в положении разгрузки

         поднятого

         челюстного

         захвата

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  WW6     Ширина по      Расстояние по координате Y между

         вилкам         двумя плоскостями Y, проходящими

         грузовых вил   через внешние поверхности

                        расставленных вилок

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  LL5     Вылет режу-    Расстояние по координате X между

         щей кромки     двумя плоскостями X, одна из кото-

         ковша от оси   рых проходит через ось вращения

         вращения       поворотной колонки, другая - через

         поворотной     наиболее выступающую вперед точку

         колонки        режущей кромки ковша обратной

                        лопаты при установке стрелы

                        в положение максимального вылета

                                                           

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  LL6     Вылет кромки   Расстояние по координате X между

         двухчелюстно-  двумя плоскостями X, одна

         го ковша при   из которых проходит через наиболее

         разгрузке      выступающую вперед точку машины

                        (включая шины, гусеницы и раму по-

                        грузчика), другая - через наиболее

                        выступающую точку режущей кромки

                        двухчелюстного ковша при максималь-

                        ной высоте шарнира ковша и макси-

                        мальном угле разгрузки

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  AA4     Угол поворо-   Максимальный угол поворота ковша

         та ковша       обратной лопаты в плоскости Y при

         обратной       его вращении вокруг пальца шарнира

         лопаты         ковша

                                                                 

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

  AA5     Угол враще-    Максимальный угол в плоскости Z,

         ния поворот-   описываемый стрелой обратной лопаты

         ной колонки    при ее вращении вокруг оси поворот-

                        ной колонки

                                                              

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

 

 

 

 

Приложение

Обязательное

 

ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Приложение исключено с 1 марта 1990 года. - Изменение N 1, утв. Постановлением Госстандарта СССР от 28.09.1989 N 2965.

 

 

?????? ??????????? ?????????????-?????????? ??????? ????????.??
  Copyright © 2008 - 2017, www.docload.spb.ru